Banner

Удивительные возможности адалт трафика и cpa трафика

Кто из нас не поддавался соблазну кликнуть на каком-нибудь видео порнографического содержания, которое случайно выскочило на рабочем столе вашего компьютера? Если вы оказались таким же честным, как и автор этой статьи, то самое время сказать, что вы оказались никем иным, как очередным посетителем для увеличения адалт трафика.

 

Удивительные возможности адалт трафика и cpa трафика

Adult – в переводе с английского языка, «для взрослых». В контексте интернет-площадки к адалту можно отнести порнографические сайты, интернет-магазины интимной тематики, сайты знакомств «без ограничений», чаты с фотомоделями, оказывающими услуги стриптиза на камеру и прочее баловство подобного направления. Именно адалт трафик является одним из самых прибыльных занятий во всемирной сети. Давайте теперь разберемся, как именно админы различных сайтов получают приличную сумму денег за неприличный контент.

 

CJ сайты стали актуальными благодаря незаконности порнографической деятельности в интернете. Смышленые пользователи создают некую «замануху» для любителей «клубнички» в виде сайта с размещенными в нем пару десятков фотографий, скринов от какого-нибудь крутого видео. При этом они делают ссылку на другой ресурс, иными словами, создавая своеобразный «мост» к заветному мультимедийному файлу, получая, таким образом, деньги за каждый клик на своем сайте.

 

CPA трафик и его технические возможности

 

Говоря о cpa трафике, хочется вспомнить обычный сетевой маркетинг, который уже давно популярен в современной торговле. Вспомните любой сайт, на котором размещена реклама, обычно ее кидают где-то в сторонке, хотя некоторые владельцы площадок могут закрыть рекламой основной контент своего сайта.

 

Уникальность такого промысла, как cpa трафик заключается в том, что админ сайта, на котором размещена реклама, не получает ни копейки за занятое пространство. Его кошелек пополнится в том случае, если какой-нибудь пользователь решит нажать на рекламу, пройти регистрацию в рекламируемом интернет-магазине или вообще купит предлагаемую продукцию.

 

Денежный эквивалент увеличится тогда, когда рекламой воспользуется больше пользователей. Однако не все доверяют такой рекламе, так что убедить реального человека, сидящего напротив монитора, что посредством такой рекламы можно купить хороший товар, достаточно сложно, а возможности разместить рекламу на наиболее посещаемые ресурсы — практически минимальные.

Наверх