Banner

Трафик, и всё о нем

Под термином «лиды» понимают клиентов, проявивших интерес к продукции или услугам и оставивших заявку или совершивших регистрацию на рекламируемом интернет-ресурсе. Данная маркетинг-модель направлена на продвижение. Не все сайты относятся к категории интернет-магазинов, соответственно, на них не производится прямая продажа, но на них возможна генерация лидов.

 

Что такое генерация лидов

 

Генерация лидов – один из самых эффективных инструментов, гарантирующий успех в продажах. Данный процесс предполагает привлечение трафика различными методами, где главной задачей выступает получение как можно большего количества потенциальных покупателей. Для того, чтобы перевести потенциального клиента в реального, требуется грамотная и аккуратная мотивация к приобретению. Специалисты, отлично знакомые с лид-менеджментом, контактируют с каждым покупателем, обсуждают условия и в случае неготовности к осуществлению сделки продолжают периодическое информирование. Для этого используется ряд инструментов, одним из которых являются тизеры.

 

Что такое тизеры и тизерный трафик

 

Тизеры целесообразны для разнообразных услуг и продукции, за исключением нишевых вариантов. Использование данных рекламных инструментов – исключительное решение, когда необходимо произвести анонсирование какой-либо новинки. Тизерный блок в данном случае станет лучшим вариантом, чем продвинутые пиар-статьи.

 

При желании получить максимальный результат, рекомендуется:

  • производить оценку трафика посредством GoogleAnalitics;
  • тщательно прорабатывать дизайн трафика;
  • определить наиболее «кликабельное место» для тизера на сайте;
  • не перегружать ресурс тизерами.

 

Тизерный трафик многие рекламодатели считают провокационным способом привлечения, однако, как показывает практика, данный метод весьма эффективен. Секрет кроется в его уникальности по сравнению с иными инструментами (контекстом со скучным текстом, баннерами – веселыми картинками).

 

Тизерный трафик, получаемый с рекламы, подходит для любого проекта (новостной, контентный). При этом стоит отметить, что такой вариант трафика выступает отличным решением, если имеется необходимость привлечения узконаправленной аудитории. В данном случае, следует особое внимание уделить тематике и характеристикам масс-маркета. Генерация лидов с помощью тизерного трафика при соблюдении ряд условий позволит всем участникам получить выгоду.

Наверх