Banner

Сра маркетинг – популярное бизнес – направление в интернете

Сpa маркетинг – уже достаточно развитое направление на сегодняшний день в глобальной сети. Оно подразумевает получение прибыли за конверсионные действия. В данной маркетинг-модели участниками первого порядка выступают рекламодатели, второго — маркетинговые агентства или онлайн-ресурсы, отвечающие за публикацию рекламы, и третьего — потребители.

Однако, рассматривая некоторые партнерские сети cpa, добавляется и четвертый участник – рекламная система – посредник (их количество может быть разным и вполне понятно, что чем их меньше, тем прибыльнее проект).

 

Принцип работы сра-сетей

 

Как было сказано выше, для сра-сетей характерно участие трех сторон: сети, публишера (вебмастера, владельца сайта) и рекламодателя. На каждого из них возложены определенные обязанности:

  • рекламодатели берут ответственность за размещение офферов – партнерских рекламных предложений. После заключения договора с сетями, они определяются с целевым действием, фиксированной стоимостью или процентом (в качестве платы за услугу), производят инсталляцию баннеров и пополняют баланс;
  • сети отвечают за привлечение рекламодателей, отбор сайтов, соответствующих всем критериям для размещения рекламных инструментов и их создание, контроль и учет переходов, произведение оплаты хозяину сайта (- ов);
  • для вебмастеров стоят более значительные цели. Для них важно четкое представление об интересах аудитории в момент выбора офферов, знание тонкостей биллинга, готовность произведения донастроек сайта (-ов).

 

Особенности работы в сра-маркетинге

 

Сpa маркетинг может приносить колоссальную прибыль, однако, стоит помнить, что добиться результатов возможно при сотрудничестве с надежными сетями, наличием знаний и умения подстраиваться под публику, порой совершая креативный подход к процессу. Важным моментом выступает грамотное планирование маркетингового бюджета.

 

Партнерские сети cpa позволяют быстро монетизировать трафик, если отдать предпочтение стандартизированным продуктам, где существенные доли сделок проходят через сеть (банковские и страховые услуги, софты, онлайн-игры, билеты, гостиницы и т.д.). Именно поэтому вебмастерам важно быть в курсе массы специфических условий, это касается запретов на рекламировании в контекстных рекламах по брендовым словам, получение трафика с сайтов, указанных в списке запрещенных и т.д.

Наверх