Banner

Аспекты использования арбитраж трафика при создании кейсов

Мало, кто верит, что всемирная сеть Интернет – это отличная площадка для зарабатывания денег, особенно, когда от пользователя практически ничего не требуется. Однако, вопреки такому мнению, хочется познакомить вас с таким понятием и уникальной возможностью приумножить свой капитал, как арбитраж трафика.

 

Аспекты использования арбитраж трафика при создании кейсов

 

Арбитраж трафика – начало:

 

Арбитраж трафика включает в себя подготовительную работу, которая заключается в выборе необходимого контента. Но первоначально хотелось бы рассказать о том, что же представляет собой этот загадочный интернет-термин.

 

По простому можно сказать, что арбитраж трафика – это продажа товаров посредством рекламы. И вы, как любой пользователь, можете поучаствовать в этом, получив при этом неплохую прибыль. Для этого вам необходимо найти хорошего оффера, который будет действительно интересен обществу. Оффер – выгодное предложение, от которого невозможно отказаться. Чтобы рекламируемое вами предложение было кому-то интересно, нужно руководствоваться определенными рекомендациями:
— подбирать место-сайт для размещения исходя из предложенного товара (не стоит распространять крем для женщин преклонного возраста на сайте, адаптированного для молодежи);
— убедиться в том, что интернет-ресурс активен и пользуется популярностью;
— размещать рекламу в поле зрения пользователей, чтобы привлечь как можно больше покупателей.

 

Как создать кейсы арбитража трафика?

 

Кейсы арбитража трафика – это продукт вашего действия, иными словами, это совершенно новая реклама того или иного товара, которая должна привлечь покупателей.

 

Необходимо зайти на специализированный сайт, предлагающий на выбор офферы, с указанием суммы оплаты за использование рекламы, процентное соотношение прибыли и примерную статистику покупки товара. Выбрав определенный оффер, создается ссылка, которая на интернет-сленге имеет название «поток». Именно эти кейсы арбитража трафика вы будете использовать в качестве рекламируемого объекта.

 

А дальше подключайте ваше творчество, фантазию и делайте такую рекламу, мимо которой ну просто невозможно пройти. В конце продающего рекламного текста помещайте ссылку-поток и пару искусно сделанных фотографий (чтобы исключить бан), и ждите, когда пользователи начнут совершать какие-либо действия по отношению к вашей рекламе. Помните, что простое прочтение рекламы не даст вам прибыли, ваш капитал начнет пополняться после того, как пользователь кликнет рекламу или начнет регистрацию, а уж если купит, тогда вы точно в выигрыше.

Наверх