Сервис Salematics

Универсальная платформа Salematics – новый этап в развитии русскоязычного сегмента рекламных сетей

 

Salematics – русскоязычное приложение, запущенное в начале 2020 года, для автоматизации процессов, обеспечивающих функционирование рекламных кампаний. Уникальный продукт предлагает более 10 вариантов решений, в т.ч. формирование партнёрской программы или персональной рекламной сети.

 

 

Главное отличие Salematics от схожих продуктов других разработчиков заключается в универсальности платформы, которая подходит не только для больших компаний, но и для рядовых арбитражников.

 

 

Спектр решаемых задач

 

Возможности платформы Salematics позволяют запустить:

 

Сервис Salematics эффективно контролирует работу десятков каналов продаж. При этом формируется высокопрофессиональная команда сотрудников, способных управлять комплексными проектами.

Отличным дополнением к платформе Salematics, наряду с установленным трекером и модулем управления, становится доступность системы управления контентом партнёрской программы для взаимодействия с вебмастерами и рекламодателями.

Оформление системы управления контентом меняется в широких границах и свободно корректируется специалистами Salematics. При этом трафик привлекается и на уникальные предложения, и через smartlink.

Имеется возможность поддержки различных ссылок с двухсторонним контролем работы со стороны вебмастеров (рекламодателей) и менеджеров пользовательской платформы.

Больше 15 спецфильтров и параметров находятся под постоянным контролем в процессе работы, что позволяет в кратчайшие сроки определять нерадивых партнёров или рекламодателей.

 

 

Достоинства Salematics

 

  1. Простота управления:
  1. Лёгкая аналитика:
  1. Быстрая оптимизация:

 

Преимущества Salematics

 

Качество универсальной платформы повышается за счёт:

 

 

Salematics предоставляет услуги после приобретения тарифного пакета с минимальным сроком один месяц. Любой тарифный план предусматривает предоставление двух недель для бесплатного пользования. Стоимость услуг рассчитывается в долларах США.

Доступ к большому трафику обеспечивает тарифный план RTB ценой 700 долл. США. Дополнительная плата взимается за финансовое обслуживание и процессинг, расчёт которой выполняется исходя из проведённых платежей (10%).

 

 

Порядок работы

 

  1. Подготовка включает следующие этапы:

 

2. Успешное привлечение трафика с применением партнёрской программы и монетизация персональной базы офферов выполняются после создания и настройки профилей рекламодателей.

 

 

С рекламодателями работа поддерживается в ручном и автоматическом режимах.

3. Формирование набора кампаний, где выполняются операции с трафиком.

 

4 Включение нового «Промо» позволяет выбрать рекламный инвентарь.

 

 

Здесь же указываются ссылки на трекинг и лендинг.

5. Привлечение трафика также выполняется при помощи фида SSP или партнёрской программы.

 

6. При выборе партнёрской программы необходимо проверить и активировать новых издателей.

7. Платформа Salematics оснащена всеми инструментами для проверки качества трафика и моделью анализа, которая позволяет в кратчайшие сроки определять нерадивых партнёров.

 

8. В разделе «Статистика» при помощи многоуровневой таблицы можно следить за параметрами всей сети.

 

 

Разработанная структура таблицы позволяет одним кликом перейти к демонстрации новых показателей.

9. Специалисты универсальной платформы Salematics могут всегда оказать действенную помощь при настройке любого профиля «под ключ». Для этого действует высокоэффективная служба поддержки по каналам: