Banner

AdMobiSpy – сервис мониторинга рекламы

AdMobiSpy – сервис мониторинга рекламы

AdMobiSpy – сервис мониторинга рекламы. Он существенно облегчит жизнь тем, кто работает в сфере аффилиат маркетинга и digital рекламы. Этот инструмент создан для минимизации рисков при продвижении офферов. Интуитивно понятный интерфейс позволит прощупать рынок в несколько кликов.

 

 

Что предлагает AdMobiSpy

 

  • мониторинг десктопных и мобильных форматов myTarget;
  • парсинг мобильных объявлений из 23 рекламных сетей;
  • отслеживание более 100 CPA сетей;
  • сбор рекламы из 183 стран мира;
  • 6 млн креативов;
  • ежедневное расширение базы на 27 тыс. объявлений.

 

Кто может работать с AdMobiSpy

 

Spy-tool могут использовать:

  • сотрудники партнерских сетей;
  • разработчики игр и мобильных приложений;
  • представители арбитражных агентств;
  • самостоятельные арбитражники;
  • специалисты по digital рекламе;
  • интернет-маркетологи.

Каждая категория юзеров найдет детальную статистику и полезный инструментарий.

 

Какие возможности открывает сервис

С помощью AdMobiSpy вы сможете:

     

  1. Вычислить, в какой партнерской сети брать оффер

Сервис поможет вам в поисках профитных предложений. Воспользовавшись фильтром «Партнерская сеть», вы узнаете, какие офферы есть в той или иной партнерке.


 

  1. Понять, в какой рекламной сети лучше продвигать продукт

Настроив фильтр «Рекламная сеть»,  вы проанализируете,  какие категории товаров лучше продвигать в определенной сетке.

 

 

  1. Разобраться с параметрами таргетинга

Сервис выделяет основные настройки таргетинга для каждого объявления.

 

 

  1. Загрузить готовые креативы под разный таргетинг

Используйте тексты и изображения, которые гарантированно пройдут модерацию в конкретной рекламной сети.

 

 

  1. Мониторьте появление новых офферов

Статистика в AdMobiSpy обновляется в режиме реального времени. Вы быстро обнаружите свежие предложения.

 

 

     6.Проконтролировать вебмастеров

Отслеживайте нежелательные действия. Во вкладке «Похожие изображения» показаны аналогичные объявления, запущенные по данному офферу. Просматривая их, вы проверите, используют ли вебмастера неразрешенные креативы или  мислиды.

В блок «Редиректы» попадают все url, привязанные к промо: ссылки партнерских и рекламных сетей, трекеры, преленды, ленды.  Глядя на них, легко обнаружить клоакинг.

 

 

     7.Проанализировать рекламную активность конкурентов

Смотрите, какие продукты продвигают и какие форматы объявлений используют.

 

 

 

8. Автоматизировать слежение

Настраивайте отправку отчетов по офферам, ключевым словам, товарным категориям.

 

 

 

   9.Определить тренды рынка

Оценивайте по метрике «Тренд», какие офферы набирают популярность.

 

 

Доступна информация по видеорекламе, тизерам, баннерам, текстовым объявлениям. Также собрана подробная статистика по каруселям, мультиформатному и мобильному размещению myTarget.

 

 

Какие данные предоставляет

 

  • площадки отображения;
  • период показов;
  • популярные форматы объявлений;
  • динамика показов объявлений по дням;
  • настройки географии;
  • соцдем целевой аудитории;
  • список редиректов;
  • перечни посадочных страниц.

 

Фильтрация данных

 

В сервис встроены фильтры выдачи объявлений по:

  • рекламным сетям;
  • партнерским сетям;
  • странам показа;
  • периоду индексации;
  • операционной системе;
  • типу устройств;
  • полу;
  • возрасту.

 

Тарифы

 

В сервисе действует 4 тарифных плана:

  1. «Фримиум». Бесплатно. Демо-версия с ограничением по выдачи 20 позиций и статистикой за полгода.
  2. «Базовый». 2 204 руб./мес. Эконом-вариант – база за 6 месяцев, 9 рекламных сетей, аналитика приложений и неограниченная выдача.
  3. «Профессионал». 8 419 руб./мес. Данные по всем сетям и ГЕО, база с 2014 года, полный инструментарий, 10 000 креативов на экспорт.
  4. «Корпоративный». 14 078 руб./мес. Возможности тарифа «Профессионал» плюс 30 000 запросов по API, 3 пользовательских аккаунта.

 

 

Сервис AdMobiSpy упростит вам анализ и сбор данных, а также подготовку промо. А ведь знания о ЦА, настройках таргетинга и хорошие креативы – 80% успеха.

Комментарии

Добавить комментарий

Наверх