Banner

Сплит-тест push партнерок — СНГ

 

В предыдущем сплите, который делал партнер DaoPush, сравнивая как же конвертится бурж трафик в популярных push-партнерках, был анонсирован тест, который поможет определить, у кого сейчас выгоднее конвертить СНГ-трафик. И теперь, предлагаем вашему вниманию вторую часть статьи. Приятного чтения!


Введение


Всем привет! Как и обещал в прошлой статье, провел аналогичный сплит-тест, но, уже за основу был взят исключительно РУ-траф. Давайте посмотрим, что же из этого получилось. Будет снова много таблиц, а в конце сделаем небольшой вывод — какая из push-партнерок прибыльнее всего конвертит подобный трафик. Поехали! 🙂

 

Участники сплита:

  1. cerber.top
  2. clickstar.me
  3. clicktimes
  4. datspush
  5. daopush
  6. evadav
  7. loadpush
  8. luxepush
  9. offergate
  10. publisher.house
  11. pushads.biz
  12. realpush
  13. redpush
  14. zpush

Общие затраты на покупку трафа — $67

 

Трафик был закуплен в сетке galaksion, лил на 14 общедоступных партнерок. Лендинги были выбраны максимально схожие — видео тематики. В тех партнерках, где настраивается частота показов, были выбраны максимальные значения.

 

Скриншот из galaksion:

 

Каждой партнерке было отдано примерно по 1600 переходов. Скрины с KeitaroTDS:

📷

 

После чего я собрал данные статистики из каждой партнерки (размещаю в порядке убывания доходности):

 

1) Daopush — $4.17 профита

 

2) Loadpush — 259.07 руб. или $3.98 профита

 

3) Evadav — $3.06 профита

 

4) Publisher.house — $2.87 профита

 

5) Cerber.top — $2.31 профита

 

6) Redpush — 133.9 руб. или $2.06 профита

 

7) Realpush — $2.05 профита

 

8) Clickstar.me — $1.72 профита

 

9) Offergate — 98.71 руб. или $1.52 профита

 

10) Zpush — $1.5 профита

 

11) Clicktimes — $1.3 профита

 

12) Pushads.biz — 84.34 руб. или $1.29 профита

 

13) Luxepush — $1.21 профита

 

14) Datspush — $1.06 профита

Теперь предоставлю вам небольшую таблицу — в ней данные собраны в более компактном виде:

 

 

Описание столбцов:

Отправлено трафика — количество кликов, ушедших на URL лендинга;

Получено трафика в ПП — количество переходов на лендинг, засчитанных в партнерке;

Подписки — количество конверсий;

CR, отпр. (%) — коэффициент конверсий, рассчитан по формуле [ подписки / отправлено_трафика * 100 ] ;

CR, ПП (%) — тоже что и CR, отпр. (%), только расчет по столбцу «Получено трафика в ПП»;

И, наконец, таблицу с итоговыми результатами окупаемости трафика за 23 дня:

 

 

Описание столбцов:

Отправлено трафика — количество кликов, ушедших на URL лендинга;

Инвестиции ($) — затраты на трафик, рассчитанные по формуле [ общие_затраты_($67) / все_переходы_в_KeitaroTDS_(21692) * отправлено_трафика ];

Доход в ПП — заработано в партнерке;

Окупаемость (%) — процент возврата от вложенной суммы, рассчитано по формуле [ доход_в_пп * 100 / инвестиции_($) ];

Итак, как видим, по результатам теста лучше всего себя зарекомендовала партнерка Daopush. Собственно, на них я сейчас и лью основную часть своего трафа. Несомненно, на этом подобные тесты не закончатся и поиск самого прибыльного решения будет продолжаться.

Всем спасибо за внимание, пишите свои вопросы в комментах и подписывайтесь на мою страничку в ФБ! 🙂

Также вы можете прочитать и прокомментировать эту статью на vk.com или fb.com

Техподдержка:

Skype:

live:anstasialebovski

live:andrey.daopush

Telegram:

@account_valeriy

@AnastasiaSupport

@Andrey_DaoPush

Telegram-сhat: @DaoPush

E-mail: admin@daopush.com

Наверх