Что такое арбитраж? С чем его кушать.

Арбитраж трафика – это выгодная перепродажа приобретённого трафика, а именно определённых действий пользователей. Люди покупают товары и услуги на интернет-ресурсах, кликая по партнерской ссылке вебмастера. Один переход – «рубль» в карман арбитражника. Соответственно, чем больше трафик, тем больше прибыль.

 

Чистая прибыль адверта зависит от опыта в данной сфере. Заработок ограничивается, пожалуй, лишь фантазией, личными и профессиональными способностями вебматера. 100, 200, 300 % от суммы вложенного капитала — не предел заработка при правильном подходе. Но, несмотря на иллюзорную простоту, в арбитраже нет простых денег. Первый месяц – время особо трудное. Адверт работает над тем, чтобы стартовый капитал дал первый результат. Инвестиции в работу немаленькие. Мастера советуют вкладывать не меньше 30000 рублей в месяц, ведь хорошие инвестиции = хорошая прибыль.

 

План действий выглядит так: выбор рекламодателя; анализ конкурентов, ситуации на рынке и поставленной задачи; отбор целевой аудитории. Ориентиры: пол, возраст, регион, место работы и так далее. Главное — сузить круг ЦА насколько это возможно. Это уменьшит траты на потенциально ненужный трафик. Также избегайте несанкционированной накрутки просмотров и переходов. Боты не принесут прибыль ни заказчику, ни вам. Последнее по списку – создание эффективного оффера с учётов всех тонкостей. Если всё сделано правильно – ждём доход и радуемся.

 

Но стоит помнить, что никто не застрахован от неудачи. Шишки — частое и обидное явление, но опыт того стоит. Постоянное развитие поможет избежать ошибок, которые обычно совершают новички. Форумы по тематике, различные сообщества и кейсы – проверенные помощники для неопытного адверта.