Как выбрать оффер в CPA-партнёрке

С чего начать начинающему арбитражнику, который решил попробовать свои силы в этом виде заработка? Конечно, с выбора партнёрской программы и офферов в ней. Ассортимент многих партнёрок, занимающих одну и ту же нишу, зачастую пересекается. При этом большинство из них предлагает партнёрам и эксклюзивные офферы. В целом выбор обычно достаточно широк, и определиться бывает непросто.

 

Предположим, что вы уже выбрали подходящую партнёрку и в общих чертах представляете, какие офферы хорошо подойдут под ваши источники трафика. Но офферов много, на все сразу бюджета не хватит. Конечно, надо тестировать, тестировать и ещё раз тестировать, но даже поверхностный анализ позволит отсеять наименее привлекательные предложения, сосредоточившись на тех из них, что потенциально принесут больше выгоды.

 

  • eCPC. Один из самых важных параметров, показывающий усреднённый доход от одного клика пользователя. Если он низок, то связываться с оффером не стоит. Формируется этот параметр на основе статистики всех партнёров.
  • CR. Это параметр конверсии, показывающий, сколько процентов кликов были в итоге сконвертированы в лиды, приносящие прибыль. Конечно, чем он выше, тем лучше, но ориентироваться только на него не стоит. Средний CR может быть 5%, но, если вы будете сливать нецелевой трафик, он не дотянет и до 1%, и бюджет сгорит впустую.
  • Срок жизни cookie. Чем он больше – тем лучше. Если он составляет, к примеру, 60 дней, это значит, что вы получите прибыль за клиента, который перешёл по вашей ссылке на страницу оффера и совершил целевое действие в течение двух последних месяцев.
  • Процент аппрува. Он показывает, сколько целевых действий было в итоге подтверждено. Нет аппрува – нет выплаты. Если клиент заказал товар по почте, но не выкупил его, аппрува не будет. Нередко этот показатель падает из-за очень требовательного рекламодателя. Если % аппрува невысок, стоит поискать другой оффер.
  • Ставка за лид. Тут всё очень неоднозначно. Многие партнёрки предлагают хорошие комиссионные на товары широкого спроса, и менее выгодные – на дорогие покупки, вроде бытовой техники. При этом зачастую найти покупателей в очередной интернет-магазин одежды или готовой еды проще, чем тех, кто закажет новый топовый смартфон за тысячу долларов. А из-за разницы в ставках (особенно если оплачивается не фиксированная сумма, а процент от суммы покупки) может быть проще и выгоднее привести пару-тройку покупателей в магазин одежды, чем найти одного, который приобретёт дорогой ноутбук.
  • Информация по офферу. Стоит уделить время на её изучение, так как тут может крыться немало подводных камней. На первый взгляд оффер может выглядеть очень привлекательно, с хорошими отчислениями и конверсией, но это ещё ни о чём не говорит. Иногда к трафику применяются очень жёсткие ограничения, или набор доступных промо-материалов очень скуден, или ещё что-нибудь. Опытного арбитражника это не остановит, но новичок может разочароваться.
  • Популярность оффера. Это тоже довольно скользкий момент. Если оффер добавлен давно, но остаётся при этом не очень востребованным, очевидно, он по тем или иным причинам непривлекателен. Если же популярность очень высока, есть шанс, что он уже «отжат», то есть сливки с него сняты. Покупателям в интернете он уже примелькался, а высокий рейтинг обусловлен его успехами в прошлом.

Конечно, в арбитраже трафика масса других нюансов. Тем не менее, даже самые очевидные из них порой не бросаются в глаза новичкам, и мы надеемся, что эта информация поможет им быстрее освоиться в новой профессии.

Наверх