Banner

Лютый кейс на Viber

Лютый кейс на Viber

Всем привет. Меня зовут Александр и я в арбитраже не так давно (чуть больше года). За этот короткий промежуток работы у меня встречались как очень удачные связки, так и те, по которым можно описывать очень информативные анти-кейсы; а таких, кстати, в разы в моем опыте больше, чем плюсовых. И как ни странно, один такой «плюсовой» кейс, о котором я хочу рассказать, может покрыть все убытки связок, которые немного «минусили». На данный момент эту профитную связку получилось масштабировать и хорошо прокачать, правда об этом я расскажу уже в отдельной статье.

 

Переходим к сути: было кайф начать работать с финансовыми офферами. Акцентировал внимание на картах рассрочки и кредитах – платят хорошо, а позже оказалось что с целью за выданные займы работать даже куда интереснее, но для начала, так как еще не совсем понимал, с чего лучше начать, я прошерстил весь интернет и вывел для себя некое правило, что если в связке на 100% не уверен, то нужно пробовать работу с тем оффером, который быстро отдает постбэки, нет холда на обработку: так можно в короткие сроки понять, отработает идея в плюс или нет.  Что собственно я и сделал: для этого я взял офферы, целью которых была работа за заявку. Остановился на еКапусте партнерки «Saleads.pro»

 

Лютый кейс на Viber

 

Объясню, почему именно эта партнерка: легко можно найти точно такой же оффер, где стоимость за заявку была даже больше, но ответьте сами себе честно, не задумывались шейвит ли такая партнерка? Ведь связка то может оказаться профитной, но сколько таких связок было загублено просто из-за ненадежности партнерки. А что я делаю для того, чтобы понять надежна ли та или иная партнерка? Я просто пишу в саппорт и многое из диалога становится понятно: у Салида всё чисто и прозрачно, все нюансы можно узнать и самое главное – они не заманивают, но в то же время дают понять, что нацелены на долгосрочное сотрудничество со мной, чего не скажешь о тех партнерках, цель которых – зашейвить партнёра.

 

Рассылать рекламу на екапусту я собрался через вибер. Почему вибер? Как мне показалось — оплата за доставленные сообщения на этого оффера оправдают, плюс наличие картинки должно неплохо сработать, и как показал дальнейший опыт, идея была действительно удачной. Многие спросят, зачем я рассказываю про столь успешный кейс, на самом деле на данный момент направление рекламы в вибере усложнилось рядом обстоятельств (вибер и на момент пролива не охотно в целом пропускал рассылку займов, а сейчас условия ужесточились в разы: в несколько раз выросла цена за рассылку, ввели ограничения за рассылку рекламы из запрещенного списка (и он оказался очень огромным), а для агрегаторов рассылок действует штраф – 5000 евро. Но тут альтернатив немало: рекламируйте то, что не запрещено в списке для рекламы, тестируйте другие площадки и мессенджеры. Я тестировал и дальше и из этого опыта сформировал для себя много других связок, как очень удачные, так и провальные, которые увели меня в минус. Но об этом уже как-нибудь в другой статье.

 

А тогда я достаточно вовремя спохватился за рассылку и готов предоставить сам результат:

Потратив 5260 рублей на рассылку по 100 тыс. номерам через месяц я вывел аж целых 41760 рублей!
Лютый кейс на Viber

 

Мое профессиональное мнение таково: пробуйте, выявляйте для себя свои связки – возможно этим кейсом я натолкну вас на свои собственные идеи, как получить максимальный профит.

Честно говоря, тогда я сам таких итогов не ожидал: рассылка оказалась дешевой опять же благодаря тому что я очень общителен с саппортом на партнерке с которой я работаю, а профит оказался почти в 9 раз больше чем затраты.

 

Сказать что я ах**л — не сказать ничего: когда снимал рисовал себе в голове золотые горы и как я буду кататься на rollsroyce / maybah / bmw) Скажу честно, заработать я конечно успел, но до ролсройсмайбахабмв ох как далеко еще)))

 

Заметил кстати, что партнерка платит даже спустя несколько месяцев после пролива, наверно те, у кого «позднее зажигание», находят мою рекламу в дебрях своего вибера и переходят по ней!

 

На вопрос, откуда я взял базу, скажу, что небольшое количество у меня было — осталось от предыдущих проектов; плюс я пополнил её, спарсив достаточно легко с одной известной всем доске обьявлений.

 

Я понимал, что люди не любят переходить на какие-либо некрасивые ссылки считая их подозрительными, потому я зарегал красивый домен подходящий по названию к теме финансов,  проставил редирект на ссылку партнерки, а с неё соответственно клиенты уже переходили на «екапусту».

 

По креативам решил проверить, какой лучше заходит, чтобы потом можно было увеличить обьем и сразу понимать, какой стоит юзать.

Вот креативы, которые я использовал:
Лютый кейс на Viber

 

Лютый кейс на ViberЛютый кейс на ViberЛютый кейс на Viber

 

По креативам никаких пониманий не было — я решил просто накидать что-то на новогоднюю тематику, прогнав маленькое количество номеров в качестве теста, и сделал вывод: оказалось, что креативы с дедом морозом были более кликабельны, в особенности второй вариант — картинка просто была не перегружена элементами.

 

Далее я временно запустил две кампании на рассылку, отличие у которых было в представлении в начале текста, чтобы также понять, какая кампания сработает эффективнее. В рассылку я подставлял персонализированное обращение: если в письме содержится хотя-бы имя или еще какая-нибудь идентифицирующая информация — это всегда срабатывает лучше, чем просто «реклама в лоб».

 

Лютый кейс на Viber

 

Лютый кейс на Viber

 

Как видите, разница была только в заголовке: в первом было добавлено «Специальное предложение для Вас. Займ под 0%».

 

Я ставил на вторую рассылку, исходя из логики, что чем меньше текста, тем лучше. Но позже после пролива я посчитал, что этот заголовок сыграл роль читаемости моих рассылок, и соответственно самих переходов на сайт.

 

Вот такой вот достаточно простой пример как поднять деньжат)

 

Дам несколько советов начинающим арбитражникам:

1) Не бойтесь общаться с саппортом, будь это партнерки или какие-либо прочие сервисы – за адекватное приветливое общение со стороны клиента саппорт обычно становится более разговорчив и может рассказать вам многое: слить хорошие связки, договориться на скидку или дать доступ к приватным офферам.

2) Делайте А/Б тесты везде: сравнивайте креативы, партнерки с их саппортом, сервисы для рассылок и т.д.

3) Не тяните с запуском: если у вас витает идея, то лучшее, что вы можете сделать — начать её воплощение; моя ошибка была только в том, что я долго тянул и не решался на пролив, хотя до этой идеи я дошел достаточно давно, и к сожалению дотянул до того, что вибер-рассылка в итоге перестала быть актуальной. Будут вопросы – пишите в комментариях: чем смогу — помогу)

Всем спасибо за внимание и хороших вам конверсий!

 

Наверх