Banner

Льем с постов VK на ARGODERM 1 рубль

Льем с постов VK на ARGODERM 1 рубль

Оффер: Мазь от грибка ARGODERM — 1 руб
Связка:Основной лендинг прокла Минздрав
CPA-cеть: CPAgetti 
Источник трафика: Вконтакте
Гео: RU
Период слива: 29.11.2017 – 14.12.2017
Потрачено: 51000 руб.
Получено: 148200 руб.
Прибыль: 97200 руб.
ROI: 190.59 %

 

Введение

Партнерскую программу CPAgetti мне посоветовал друг-арбитражник с немалым опытом работы. Мол, найдешь офферы под любой источник, если что менеджеры посоветуют на какие офферы лучше лить. До этого я работал с другими партнёрками, и , в общем-то, решил затестить Спагетти.

 

Выбрал оффер Мазь от грибка ARGODERM — 1 руб и начал подготавливать площадку для рекламы. Источником трафика был ВК.

 

Как лил

Все администраторы сообществ напрочь отказывались брать этот оффер (даже самые маленькие сообщества до 50к подписчиков) из-за боязни банов. Это понятно и ожидаемо. Поэтому было предпринято решение продавать крем через свою группу, чтобы предостеречь сообщества админов от банов.

 

С нуля было создано сообщество тематики “Здоровье и красота” и заполнено контентом.

 

Вторым этапом стал поиск рекламных постов в этом мне помогла витрина Обливочек

 

Взяв топовые тизеры я адаптировал их под Вк и получилось так:

 

 

 


Продолжение поста крепилось в сообщество с ссылкой на прокладку.


После этого стал отбирать паблики для рекламы где обитала целевая аудитория, а именно девушки +30 лет.

 

Писал всем подряд где была более-менее приемлемая цена и бронироваи паблики на неделю вперед, таким тем самым получая скидку на оптовое размещение (У некоторых администраторов получалось сэкономить на постах до 40%, что очень круто).

 

Результаты слива за 2 недели таковы:

Потрачено на закупку постов: 51.000 рубл.
На выходе получил: 148 200 руб.
Прибыль: 97200 руб.
Чистый ROI составил: 190.59 %

Статистика из ПП:

 


Спасибо за внимание!
Отдельная благодарочка менеджерам Cpagetti, ребята выводили досрочки по первому зову.

Наверх