Кейс на Молот Тора с Google Adwords

Кейс на Молот Тора с Google Adwords

Оффер: Капли «Молот Тора»
Cpa-сеть: Cpagetti
Источник трафика: Google Adwords
Период слива: 15.11.17 – 17.01.2017
Гео: KZ
Потрачено: 5600 р
Получено: 24000р
Прибыль: 18 400 р
ROI: 400%

 

Введение

 

Всем привет! Перейду сразу к делу и поделюсь с вами опытом слива на оффер «Молот Тора» и расскажу о том, по какому принципу я обычно выбираю офферы для слива с Google Adwords. Оффер явно не новый. Но я не случайно его выбрал 🙂

 

Выбор оффера

 

Итак, алгоритм общий такой:

 

Идем в Adwords > Инструменты > Планировщик ключевых слов. В поле “ключевое слово” – пишем брендовое название оффера. В поле “Таргетинг” – страну.

 

Наша задача найти такой оффер, чтобы уровень конкуренции был слабым или средним, но при этом было не меньше 1К поисковых запросов.

Настройка РК

 

После того как мы выбрали оффер переходим к настройкам – РК. У меня они ровно такие как указано тут на скрине:

 

Т.к. я использую только поисковую сеть – никаких баннеров для КМС. Используем только текстовые объявления. Текстовые объявления выглядят так:

 

Объявления крутились на момент написания кейса, поэтому я решил скрыть URL и немного текста. Там нет какого-то секретного секрета. Обычные тексты, которые вы наверняка сами напишите.

 

Про ключевые слова – тут все достаточно просто и стандартно. При работе с Google Adwords я люблю использовать фразовое соответствие.

 

Для того, чтобы не сливать деньги впустую я обязательно минусую таккие слова как: отзывы, инструкция, применение, форум и подобные.

 

Мои минус слова на скриншоте:

 

К сожалению, сразу отминусовать все не целевые ключевые слова у меня обычно не получается. Поэтому я регулярно захожу в отчет Ключевые слова >> Поисковые фразы. Тут можно посмотреть ключевые слова по которым фактически были совершены переходы. Наша задача пополнять список минус слов трешовыми запросами.

 

Мы должны прийти к показателю качества ключевых слов 10\10 это позволит получать относительно дешевый трафик с высоких позиций.

 

Итоги

 

Общая картина по расходам получилась такая:

 

На скриншоте расходы указаны в украинских гривнах. В рублях это примерно 5600.

 

Статистика из Cpagetti:

 

Вы, возможно, обратили внимание на слишком высокий EPC. При работе с Adwords я никогда не использую лендинги ПП, т.к они нарушают правила adwords. Траф лью на свой лендинг, лиды передаю через форму.

Пара слов о лендинге.

 

Он реально простой и выглядит так:

 

Я зарисовал текст, потому что не хочу чтобы вы нашли мой сайт в рекламной выдаче. Могу сказать, что никаких секретных секретов в тексте нет.

 

Важный момент, на котором я хотел бы акцентировать внимание, видимая сноска “результат не гарантирован”.

 

Также, мы не используем на лендинге обнаженки, фото знаменитостей, фейковых врачей и не даем ложных обещаний. Таким образом, мы стараемся не нарушать правил GA.

 

Наверх