Banner

Кейс: Монастырский сбор

Кейс: Монастырский сбор

Оффер: Монастырский сбор отца Георгия
Связка: Лендинг D + Своя прокла
CPA-сеть: CPAgetti 
Основной источник: Facebook плейсмент
Период слива: 28.10.17 — 21.11.17
ГЕО: RU + KZ
Потрачено: 499 765 + 3900(заблокированный акк) = 503 665 руб
Получено: 718 880 руб
Прибыль: 215215 🙂 руб
ROI: 42,7 %

 

Введение:

Вообще скажу, что я не особый любитель писать кейсы, хоть и мог написать их десятки, но этот решил написать т.к. данный слив оказался по своему хорош и в очередной раз доказал, что в арбитраже можно возрождать практически любые старые и давно «отжатые» оффера и лить на них в хороший плюс.

 

Долго думал, на что можно полить в эти холодные и грустные осенние будни, просматривал advancets.org в поисках новых тем и заметил, что почти во всех присутствовали тизеры со стариком — травником, избавляющий людей от гипертонии.

 

Прокла (пример проклы) вела на неизвестный мне оффер — алтайский-ключ.рф , я попытался его найти, но безуспешно. Видимо этот оффер льют на себя реклы напрямую, тогда то я и вспомнил про старый добрый оффер — “Монастырский сбор отца Георгия”.

 

Я был уверен, что по данному подходу меня ждет успех на 99%. Быстро прошестил по всем партнеркам через сервисы-агрегаторы поиска офферов, посмотрел где до сих пор жив ещё этот оффер, пообщался со всеми менеджерами и выбор без раздумий пал на CPAgetti . Там мне пообещали максимальную ставку в 720 рублей по России и я принялся за работу.

 

Примеры тизеров из Advancets:

 

 

 

 

P.S. Advancets — партнеры Cpagetti, спрашивайте промокод на скидку в 17% на любой тариф у своих менеджеров.

Как лил:

В этом сливе самой неприятной проблемой, пожалуй, оказалось, что прокла ведущая на алтайский-ключ.рф, как писалось выше, была не адаптивной под мобилки, а как мы знаем, более 80% трафика в фейсбуке — это именно мобильный трафик. Так что пришлось верстать проклу под мобилы.

 

После суток работы верстки проклы и ее перепиливания на «монастырский сбор» получилась вот такая прокла

 

По лендам взял один из тех, который был, можно было бы конечно по-хорошему подкорректировать и сам ленд, но мне, если честно, было уже лень и я решил остановится на этом без лишних правок. Далее я приступил к созданию коалы* и ссылок для слива с Facebook.

 

Коалу* настраивал через всеми любимый Keitaro, домены брал исключительно .com, акки юзал нафармеленные от 3 недель, расположенных на вирт. машинах без проксей и дедиков. Лил только с личных рекламных аккаунтов не используя БМ и без прогрева.

 

Коала* — правка редакции Спагетти. Ну вы поняли, о чем автор ;))
 

Хочу так же отметить, что лил только по API, через пиксель FB за лиды, коала* была без использования сторонних ссылок и редиректов, коалил* на тематическую статью по данной теме (сверстанную и расположенную у себя на домене!).

 

Набросал несколько креативов (4 -5 шт) для теста и приступил к сливу. Зацепились только 2 кратива (в момент написания кейса аккаунт, через который тестил разные крео, ушел на селфи после 2 биллинга, но уже тогда можно было понять какие крео были лучшими, так что если его разблочат, то скину скрин результатов).

1 креатив

 


2 креатив

 


Группы создавал тоже близкие по тематике, называл их «Алтай», «Алтайские края» и тд.

Судя по своему опыту могу сказать, что в Facebook при использовании одного и того же текста с разными картинками, результаты могут быть абсолютно разными! Так что, не бойтесь экспериментировать со своими креативами.

 

В работе было всего 4 аккаунта (не считая акка, который ушел на селфи в самом начале) 2 из них лили гео РФ, 2 — Казахстан. Запускал не сразу 4, акки подключал постепенно, сначала лил 1 по РФ, потом добавил 2 к нему, потом 1 КЗ и так далее.

 

Бюджеты в день были разбросаны между аккаунтами в промежутке от 6400 — до 10500 руб в день. Вообще стараюсь на разных аккаунтах НЕ ставить одни и те же суммы, может быть это лишнее гонево, но мне так спокойнее 🙂

 

Так же дневную ставку не повышал, дабы не сбить цену лида. И вот после 3-х недель слива аккаунты начали банить, а на оставшихся цена лида стала ощутимо возрастать, поэтому принял решение остановить слив. Как я и думал с самого начала, данный подход через травника оказался успешным.

 

Статистика слива с аккаунтов Facebook:

1.


2.


3.


4.


Статистика в Cpagetti:

1.


2.


Вот, в общем-то, и все!
Хочу сказать большое спасибо менеджерам CPAgetti за отзывчивость, а так же своевременную поддержку и помощь при настройке API.

Не бойтесь экспериментировать друзья, тестить давно “отжатые” и старые оффера. Хотя, как говориться, в арбитраже денег нет! Но это не точно 🙂

 

Материал взять здесь

Наверх